Синергия как метод повышения эффективности деятельности компании

Г. Ф. Хасанова, И. В. Буренина

Аннотация


Дано определение синергетического эффекта как важного элемента создания стоимости. Выявлены и систематизированы основные направления и формы проявления синергии. Представлены методы оценки эффекта синергии в рамках трех стоимостных подходов: доходного, сравнительного, затратного. У каждого метода выявлены преимущества и недостатки, на основании которых определены условия применения того или иного метода оценки синергии компании.

Ключевые слова


company's value growth;comparative;cost approaches to company valuation;discounted cash flow method;income;integration of resources;merger;synergy;unity;доходный;единство;затратный подходы к оценке стоимости компании;интеграция ресурсов;метод дисконтированных денежных потоков;рост стоимости компании;синергетический эффект;слияние компаний;сравнительный

Полный текст:

PDF

Литература


1. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. М.: Вильямс, 2006. 384 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. 416 с.

3. Коупленд Т., Колер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 576 с.

4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. М.: Проспект, 2004. 360 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.