РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Н. И. Лыгина

Аннотация


Стратегической задачей управления территориальным маркетингом является последовательная интеграция региона в систему рыночных экономических отношений на региональном, федеральном и мировом уровнях за счет повышения конкурентоспособности организаций на внутреннем и нем рынках. При выборе тактических задач их также рекомендуется обозначать в виде пирамиды.
Приоритетными задачами являются:
- становление предпринимательской среды с соответствующей инфраструктурой; поддержка перспективных отраслей— мультипликаторов экономического роста;
- развитие производств, специфических для определенных регионов;
- развитие сферы услуг и, как следствие, рост занятости населения.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.