ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАНЕВРЕННОСТИ МНОГООСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ

С. К. Сидоров, Ю. П. Волков

Аннотация


На примере колесной машины К-703МТП-127Г для ремонта скважин, разработанной в ОАО "Спецмаш", сформулированы задачи улучшения параметров маневренности многоосных колесных машин с шарнирно-сочлененной рамой. Дано краткое описание математической модели поворота колесной машины, позволяющей подобрать основные параметры трансмиссии и ходовой части, влияющие на параметры поворота.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. Учебник для студентов автомобильных специальностей вузов. 2-е изд. М.: Машиностроение, 1990. 352 с.

2. Носов Н.А. Расчет и конструирование гусеничных машин. Л.: Машиностроение, 1972. 560 с.

3. Степанов Ю.А. Математическое моделирование поворота многоосных автомобилей. Учебно-методическое пособие. СПб.: Тип. ВАТТ, 1993. 256 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.