ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ЛИЗИНГА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Е. В. Жальская

Аннотация


Лизинговый рынок в России развивается высокими темпами, и одним из привлекательных сегментов выступает лизинг оборудования нефтегазового комплекса, характеризующийся рядом специфических особенностей: уникальность и сложность техники, высокая стоимость оборудования, специфика компании - лизингополучателя. Для успешного освоения сегмента лизинга нефтегазового оборудования лизинговой компании необходимо выстраивать программу маркетинговых мероприятий для комплексного взаимодействия с потенциальным потребителем.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Газман В.Д. Рынок лизинговых услуг России – 2005 // Лизинг Ревю. – 2006. - №2.

2. Жальская Е.В. Маркетинговая политика лизинговой компании // Лизинг Ревю. – 2005. - №6. - с.32-35.

3. Жальская Е.В. Особенности лизинга оборудования для нефтегазового сектора // Техника 100 процентов. Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. Санкт-Петербург: Издательство «МаксиТех». - 2005. – с.20-21.

4. Лещенко М.И. Основы лизинга: учебное пособие, 2-е, перер.– М.: Финансы и статистика, 2004. - 328 с.

5. Юлдашева О.У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В. – СПб.: СПГУЭФ. 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.