ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ - МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА

М. В. Дулясова, Т. Р. Ханнанова, Е. Р. Исламгалиева

Аннотация


В статье рассматриваются актуальные в настоящее время вопросы формирования положительной деловой репутации. Отмечено, что деловая репутация представляет собой многоуровневую систему, которая состоит из сложившейся деловой репутации государства, его регионов, субъектов, муниципальных образований, а также предприятий, находящихся на их территории. При этом показано, что главным звеном в деловой репутации на всех уровнях является деловая репутация работника. Особое внимание в статье уделено анализу основных составляющих деловой репутации и разработке критериев ее оценки на различных уровнях.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Большой юридический словарь //Под ред. А.Я.Сухарева, В.Д.Зорькина, В.Е.Крутских. –М.: 1999.

2. Алексеева О. Социальная ответственность компаний – опыт Запада и России. Интернет –журнал «Меценат».

3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев.: МП ИТЕМ ЛТД.1995.с.96.

4. Гуськова Н.Д., Домнина Ю.Ю. Инвестиционный рейтинг региона / Науч. ред. Макаркин Н.П.. Изд-во Мордовского ун-та, 2000.-120с.

5. Гущин, Д.И. Юридическая ответственность за моральный вред: Теоретико – правовой анализ; Ассоциация Юридический центр СПб.: Юрид. центр Пресс, 2002 – 163с.

6. Инвестиционный климат регионов России: опыт оценки и пути улучшения. М.: ТПП РФ; «Альфа-Капитал», 1997. с.14.

7. Инвестиционный рейтинг российских регионов: 2004-2005 годы: Материалы рейтингового агентства «Эксперт-РА» //www.raexpert.ru

8. Кириллов С.Ю. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс. Диссертация на соискание к.с.н., Спб, 2004. С.130.

9. Малеина, М.Н. Личные неимущественные права граждан: понятие, осуществление, защита – 2 изд., испр. и доп., М.: МЗ – Пресс, 2001 -243с

10. Марченко Г., Мачульская О. Кредитный рейтинг как механизм повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований.//Новые рынки, 2002, №6. .

11. Олейник И., Лапшов А. Плюс/минус репутация – Самара, 2003. -192с.

12. Орлова Е., Рублевская Ю. Многоликая репутация // Эксперт-Урал #45 (215) от 28 ноября 2005 года

13. Осетрова А.А. "Имидж региона": формула успеха // Журнал "Publicity", №1, 2006.

14. Пучкова С.И. Деловая репутация компании: учет и оценка//Бухгалтерский учет, №20.- 2000, с. 7-10.

15. Романова Е. Деловая репутация // Время МБ (электронная версия), №9(12), 2004.

16. Терехова В.А. Деловая репутация организации: международный и российский опыт учета // Международный бухгалтерский учет.-№2.- 2001 с.2-4.

17. Федоткина Л.Е. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности предприятий. Материалы Урало–Сибирской научно-практ. конференции. Институт экономики УрО РАН.

18. Фирсов Д. Как денди лондонский одет...: Материалы аудиторско-консалтинговой группы «Ваш СоветникЪ»// www.vashsovetnik.ru

19. Шапочка Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний// Управление Компанией, Сентябрь 2005.

20. Шкатулла В.И. Комментарий к Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // ЗАО Юстицинформ, 2006.

21. Эрделевский, А.М. Компенсация морального вреда: анализ и комментарий законодательства и судебной практики. - 3-е изд. – М.: ВолтерсКлувер, 2004. –С.218.

22. Электронные ресурсы Всемирного банка www.worldbank.org и членов Группы Всемирного банка: Международной финансовой корпорации www.ifc.org и консультационной службы по инвестициям.

23. International Finance Corporation, World Bank Group, Doing Business - Explore Economics, N.Y. WB pub. 2001.

24. www.fias.org

25. www.fortune.com

26. HYPERLINK http://www.raexpert.ru


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.