• Русский
  • English
  • Главная
  • Новости
  • О журнале
    • Об издательстве УГНТУ
    • Сведения о главном редакторе
    • Порядок рецензирования
    • Этика научного издания
  • Авторам
    • Правила
    • Советы авторам
  • Архив номеров
    • Архив номеров
    • Список рубрик
  • Контакты

OGBUS
Download PDF
Разделы: Экономика
Номер тома: 6/2012
Страницы: 566-575
Язык: (RU)
1 ноября, 2012

Разработка модели формирования рыночной стоимости в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях

Буренина И.В.
Якушина Ю.Г.

Дано определение стратегических бизнес-единиц как вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Выявлены и систематизированы факторы, влияющие на рыночную стоимость стратегических бизнес-единиц вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Разработана модель формирования рыночной стоимости вертикально-интегрированной нефтяной компании.

Список используемых источников:
  1. Халикова М.А., Буренина И.В. Оценка стоимости нефтегазового бизнеса: учеб. пособие. Уфа: ООО «Монография», 2010. 189с.
  2. Синогейкина Е.Г. Анализ современных методов оценки рыночной стоимости бизнеса и особенностей их практической реализации в России: научнометодическое пособие. М.: ОО «Российское общество оценщиков», 2008. 122с.
  3. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление: 3-е издание, переработ.и допол. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. 576с.
  4. Патрушева Е.Г., Брюханов Д.Ю., Белкин Д.А. Управление стоимостью промышленных предприятий: теория, методика, практика./ Под ред. Е.Г.Патрушевой. Ярославль, 2007.– 294с.
  5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для студ. вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 720 с.
  6. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учебное пособие. М.: Дело, 2008. 480 с.
  7. Есипов В.Е., Маховикова Г.А. Терехова. В.Е. Оценка бизнеса: учебник. СПб.: Питер, 2006. 415 с.
  8. Демшин В. В. Практические аспекты расчета ставки дисконта (метод кумулятивного построения) в процессе оценки бизнеса // Вопросы оценки. 1999. №2. С. 34-37.
Ключевые слова
a model of market value; comparative; cost approach to the valuation of the company; market value; profit; strategic business units of the company; vertically integrated oil company; вертикально-интегрированная нефтяная компания; доходный; затратный подход к оценке стоимости компании; модель формирования рыночной стоимости; рыночная стоимость; сравнительный; стратегические бизнес-единицы компании
Библиографическая ссылка на данную статью (ГОСТ) Буренина И.В., Якушина Ю.Г. Разработка модели формирования рыночной стоимости в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях // Электронный научный журнал «Нефтегазовое дело». 2012. №6. С.566-575. URL: http://ogbus.ru/authors/Burenina/Burenina_3.pdf

  • Похожая статья

    • СУТЬ КАТЕГОРИИ «УСТОЙЧИВОСТЬ КОМПАНИИ» И… Докучаев Е.С., Рогачева А.М.
    • Вертикально интегрированная нефтяная компания… Батталова А.А.A.A. Battalova.
    • Влияние уровня корпоративного управления на… Гусейнов Б.М.B.M. Guseynov.
    • Апробация методики оценки стратегии развития… Мусина Д.Р., Кашеварова Ю.А.D.R. Musina, Y.A. Kashevarova.
    • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА… Низамова Г.З. ФГБОУ ВПО УГНТУ, г. Уфа, Российская Федерация gulya182004@list.ruNizamova…
© 2018 Сетевое издание "Нефтегазовое дело"